"Кoсмичeский гигaнт" кoмпaнии SpaceX смoжeт вывoдить в 1000 рaз бoльшe пoлeзнoй нaгрузки, чeм всe нынeшниe зeмныe рaкeты вмeстe взятыe
Пoxoжe, «Tesla Ілoнa Мaскa» пoстeпeннo выxoдит с “пoлoсы нeудaч”, и снoвa нaбирaeт «oбoрoты». Мeсяц нaзaд в пoсeлкe Бoкa-Чикa (штaт Тexaс, СШA) eгo кoмпaния SpaceX успішнo прoтeстирoвaлa Starhopper (в пeрeвoдe “Звeздный сапун”. — Рeд.) — пeрвый прoтoтип гигaнтскoгo кoсмичeскoгo кoрaбля Starship (“Космолет”. — Ред.). А не откладывая в Америке представлен дизайн, собственно, самого корабля. Стали вот и все известны несколько важных подробностей. "Грандиозный корабль Starship — многоразовый, его имеется возможность отправлять по любому «адресу» в Солнечной системе. По (по грибы) один раз аппарат сможет провозить до ста (!) человек и заимствовать на борт большое количество груза, что-что важно для строительства городов-колоний бери Луне и на Марсе (…) Сие звучит как безумие, но я думаю, яко мы попытаемся выйти на орбиту в меньшей мере чем за шесть месяцев", — заявил главарь SpaceX, оговорившись, что эти сроки зависят с успешной работы над ракетой, которая уже продолжается.
Вот и мы попробуем немногословно рассказать, что нового Маск "вещал" для Starship и Super Heavy.
Маск убеждает: с экипажем в отверстый космос к середине 2020-го — во всех отношениях реально
Starship (раньше ракета носила наименование Big Falcon Rocket или BFR. — Ред.) хватит длинной 50 метров и диаметром 9. Сухая большое число — 120 тонн, которую в SpaceX попытаются снизить до 110. По замыслу, некто сможет доставлять в космос как выезд и пассажиров (до упомянутых 100 особа), так и полезный груз весом перед 150 тонн в любую точку Солнечной системы. На первом месте испытание новинки — "подпрыг" тест-ракеты Starship Mk1 для высоту 20 километров — ожидают черезо 2 месяца, через полгода корабль выведут возьми околоземную орбиту, а еще через изрядно месяцев, возможно в том же 2020 году, получи нем отправятся в космос люди.
Что-нибудь касается беспилотных перелетов на Бог войны, то они стартуют уже в 2022 году. А видишь первые ракеты с колонистами должны пронестись на эту планету в 2024 году.
"Наш брат стоим перед выбором, каким брось наше будущее. Хотим ли наш брат стать космической цивилизацией, живущей бери многих планетах, вблизи других звезд — али мы навсегда останемся на Земле? Я бы выбрал суп. Надеюсь, вы со мной скажете нет?. А критический прорыв, необходимый для того, затем чтоб стать космической цивилизацией — это обделать космические полеты похожими на полеты авиационные", — заявил Маск. И добавил, ровно со временем стоимость космических перелетов про пассажиров должна приблизиться к цене авиаперелета.
Технически в первой версии ракеты хорошенького понемножку две степени: вторая — это, практически, Starship (именно в ней будут разыскиваться люди), а первая — упомянутая ракета-распространитель Super Heavy, которая нужна в (видах преодоления гравитации Земли. Кстати, параметры Super Heavy не менее убедительны, а самый: длина 68 метров и 9 метров поперечник, может оснащаться различными комбинациями двигателей марки Raptor, ото 24 до 37 единиц — в зависимости через задачи.
Один такой корабль возле запуске с Super Heavy, как уверяют в SpaceX, сможет бегать на орбиту (то есть, тама и обратно) три раза в сутки. Вслед за год — более 1000 раз, может ли быть 150 000 тонн груза. И это около том, что суммарная "грузоспособность" всех доступных ракет в Земле составляет сегодня 200-300 тонн в время. по сути, один Starship сможет писать за год в 1000 раз свыше полезной нагрузки, чем ВСЕ ЗЕМНЫЕ РАКЕТЫ Единодушно ВЗЯТЫЕ (!). Звучит очень по мнению-илонмасковски, то есть фантастически. Как бы то ни было, чем только черт не шутит.
Практически, несколько слов о необычном виде корабля с блестящей нержавеющей стали, прикрытой тонким слоем огнеупорной прозрачной керамики (обеспечивает термозащиту). "Весь век думают, что сталь тяжелая. В помине (заводе) нет! Вообще-то — это легкая тромп. Думаю, что это самое лучшее производственное отгадка во всей этой штуке (Starship). Нержавеющая сталь марки 301 близ сверхнизких температурах сохраняет ту но прочность, что и лучшие композитные материалы либо — либо алюминий", — подытожил Маск.
Хотя у SpaceX насчет Starship планы безграмотный только космические
Еще в 2017 году пароходство SpaceX озвучила идею использования двухступенчатой версии носителя делать за скольких пассажирского суборбитального транспорта, который сможет привозить людей в любую точку планеты просто-напросто лишь за 30-60 минут. Предполагалось, яко ракета сначала будет взлетать что обычно, а затем, после разделения, первая, стартовая, подножка сядет обратно на космодром (пусть, это будет морская платформа), а вторая — с пассажирами держи борту — направится к «приемной» платформе идеже на другом конце планеты, идеже и совершит посадку. А дальше — с морской посадочной платформы в остров пассажиров можно доставлять, скажем, с через скоростного водного транспорта.
В диалоге с одним с своих подписчиков в "Твиттере" Маск поделился некоторыми мыслями получи этот счет. Его собеседник отметил, точно сам по себе Starship (вторая полоса ракеты), даже с полными топливными баками малограмотный получится использовать в качестве одноступенчатой космической системы. Получи такой "упрек" Маск ответил, будто добавление еще двух или четырех двигателей Raptor к Starship позволит пользоваться корабль для суборбитальных полетов получи расстояние около 10 тысяч километров присутствие скорости 20 Махов (6,9 километров в побудь здесь или почти 25 тысяч километров в время).
Это, конечно, подальше обещания, звучавшего раньше, о "в меньшей степени чем за час в любую точку планеты", однако, согласитесь, все равно очень памяти. Например, полет между Нью-Йорком и Лондоном в таком случае хорэ занимать всего около 20 минут. Почти 40 минут потребуется на качество между Лос-Анджелесом и Токио. В области словам Гвинн Шотвелл, операционного директора SpaceX, никак не исключено, что компания сможет угостить сервис суборбитальных гиперзвуковых пассажирских перевозок сделано в 2025 году.
Мирослав Лискович, сообразно информации СМИ