Взрывы двигателей на Boeing. Что произошло

Oстрыe мeтaлличeскиe дeтaли взoрвaвшeгoся двигaтeля слoвнo нoжи прoнзили нeскoлькo aвтoмoбилeй. В другoм случae oблoмки упaли нa жилыe дoмa.

С сaмoлeтaми aмeрикaнскoгo кoнцeрнa   Boeing в oдин дeнь прoизoшли двa пoxoжиx инцидeнтa. С-зa этoгo кoрпoрaция рeкoмeндoвaлa приoстaнoвить эксплуaтaцию сaмoлeтoв Boeing 777 с двигaтeлями Pratt & Whitney 4000-112. сaйт.net рaсскaзывaeт пoдрoбнoсти.

 

Пoчeму сaмoлeты   Boeing внoвь сeли

Грузoвoй вaриaнт лaйнeрa Boeing 747-400 21 фeврaля взлeтeл в нидерландском городе Маастрихт, направляясь в Нью-Йорк. Немного спустя после взлета произошел взрыв левого двигателя. Вылетевшие в результате лопатки турбины упали получай землю.  

Острые металлические детали словно бы ножи пронзили несколько автомобилей, припаркованных в Меерсене, пригороде Маастрихта. Пострадали пожилая дама и ребенок. Их ранения оказались легкими.

 
 

Фаэтон предупредил диспетчеров о чрезвычайной ситуации бери борту, ушел в зону ожидания, идеже сжег излишки топлива и примерно от час благополучно посадил поврежденный кукурузник в соседнем бельгийском Льеже.

Совет за безопасности Нидерландов, занимающийся, в частности, расследованием авиакатастроф, в действительность. Ant. прошлое время выясняет причину и точные условия инцидента.

Установленная на том Boeing 747-400 силовая узел типа PW4056 была разработана одним изо лидеров авиадвигателестроения, американским концерном Pratt & Whitney в середине 1980-х годов.

Род PW4000 – это один из базовых типов авиадвигателей: держи сегодняшний день выпущено более 2,5 тысячи силовых агрегатов этой серии. Они используются для самых различных моделях самолетов, примерно сказать, на Airbus A330 или Boeing 777, 767 и 747-400, сообщает DW.

В таковой же день у пассажирского Boeing 777, вылетевшего изо колорадского Денвера в Гонолулу, штат Гавайи, загорелся пружина, в результате чего часть его обшивки упала в жилом районе города Брумфилда.  

 
 

Туземец Брумфилда рассказал CNN, что видел, точь в точь обломки падали с самолета, и укрылся со своими детьми.

Вдоль его словам, поначалу казалось, зачем медленно планирует что-то безлюдный (=малолюдный) очень большое и тяжелое, и только в будущем стало ясно, что упали, в качестве кого он сказал, огромные куски металла.

Ствол, на борту которого находился 231 путешественник и десять членов экипажа, смог с успехом вернуться и приземлиться в аэропорту Денвера. Сообщений о пострадавших без- поступало.

Пассажир, находившийся на борту самолета, рассказал, подобно как пилот давал объявление о полете в ведь время, как раздался сильный встряхиватель.

“Самолет начал безудержно трястись, стал недосчитываться высоту, показалось, что мы падаем. Егда это произошло, я подумал: ну весь, это конец, мы сейчас разобьемся”, – рассказал Дэвид Делука агентству AP.

Путешественник добавил, что вместе с супругой они спрятали кошельки с удостоверениями сплетня в карманы, чтобы их смогли аутентифицировать на тот случай, если моноплан потерпит катастрофу.

Стоит отметить, как будто это проблема не на стороне концерна Boeing, ради двигатели отвечает их производитель, в данном случае –   Pratt & Whitney.

Boeing 777 – сие самый большой в мире самолет с двумя двигателями. Их начали пользоваться 26 лет назад. И сейчас таких в мире 128 стукко, в основном в США, Японии и Южной Корее.

Авиационные двигатели ломаются нечасто. А случаи, когда при аварии обломки двигателя разлетаются в различные стороны, к счастью, происходят и того реже. А зато и опасность такого инцидента много выше, пишет BBC News со ссылкой сверху эксперта.

Современный двухмоторный самолет сконструирован таким образом, затем чтоб он мог часами безопасно валиться на одном двигателе.

Однако обломки взорвавшегося двигателя, летящие бери огромной скорости, могут повредить иные части самолета, и если они пробьют брюхо, исход может быть фатальным.  

Ниппон и Британия вскоре   временно запретили полеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney по-над своей территорией.

Затем полеты таких самолетов приостановили сообразно всему миру по рекомендации производителя. гопкомпания Boeing разбирается с причинами аварии.

Федеральное правление гражданской авиации США потребовало осуществить проверки всех Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000.  

Провизорный осмотр обломков Boeing 777 показал, по какой причине две лопасти аварийного двигателя всецело разбиты. А остальные – повреждены. Также специалисты изучают данное приборов, аудиозаписи разговоров между пилотами, а опять же фото и видео от очевидцев.

Случай с самолетом Boeing 777 мог воспоследовать из-за усталости металла (приумножение. Ant. трата повреждений в материале) двигателя, пишет Reuters со ссылкой для главу Национального совета по безопасности сверху транспорте США Роберта Самуолта.  

Вдоль словам Самуолта, лопасти двигателя Pratt & Whitney PW 4000 кроме изучат в лаборатории производителя под контролем специалистов регулятора. Быть этом он отметил, что долбалово не связан с неконтролируемым отказом двигателя.

Спирт также отметил, что пока в отлучке ясности, является ли причина отказа двигателя PW4000 аналогичной отказу двигателя в другом рейсе той же авиакомпании получи и распишись Гавайях в феврале 2018 года, как-нибуд было установлено, что сломалась лопасть вентилятора.

Напомним, небольшую толику лет назад после двух крушений самолетов модели   737   Max вслед полгода многие авиакомпании стали взять слова назад от эксплуатации этих лайнеров, а страны в области всему миру стали запрещать их полеты надо своей территорией. Подробно об этом в материале   Указка Boeing не сработала: Почему упали 737.

Затем   у самолетов находили новые уязвимости, всё-таки модель 737 MAX обещали вернуть в высота поднебесная к июню-июлю 2020 года. Равно как сообщалось, что проблемы со скандальными лайнерами обойдутся Boeing человек пятнадцать в 20 миллиардов долларов.

Только через два года авиакомпания American Airlines Group Inc первой и часа) единственно возобновила полеты самолетов Boeing 737 Max. Основополагающий самолет с пассажирами на борту поднялся в эмпирей 30 декабря 2020 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.