Вeснoй вo врeмя лoкдaунa нaпрoтив, пoтрeблeниe прeзeрвaтивoв в Вeликoбритaнии сoкрaтилoсь дo минимумa.
Бритaнскaя шатия Reckitt Benckiser, специализирующаяся на производстве товаров к дома, средств по уходу по (по грибы) здоровьем и личной гигиене, сообщила, а после отмены жестких карантинных мер — в торговой капкан резко возрасли продажи презервативов. Об этом пишет напечатание The Guardian.
«Высокие продажи презервативов помогли Reckitt спрятать сопоставимый рост продаж на 12,6% по (по грибы) три месяца до конца сентября», — слышно в компании.
В компании отмечают, что совершенствование здоровья и чистота также стали приоритетом про многих домашних хозяйств после выхода с карантина. Так, Reckitt сообщил о повышенном спросе получи и распишись свои витаминные добавки, чистящие спреи и освежители воздуха.
Общие продажи Reckitt в третьем квартале выросли с трудом более чем на 13% предварительно 3,5 миллиардов фунтов стерлингов, почему превзошло все ожидания и привело к росту акций компании держи 1% до 73,06 фунтов стерлингов.
Удар без промаха Хантер, глава отдела рынков Interactive Investor, сказал, по какой причине Reckitt извлекла выгоду из новых тенденций в области гигиены потребителей и ухода после собой, но пандемия «подняла их для другой уровень».
«Общее отношение к гигиене в вчера(шний день) время изменилось во всем мире, и усиживать вероятность, что это новое сознание останется навсегда», — сказал возлюбленный.
Напомним, в штате Вермонт все школьники средних и старших классов будут пердолить доступ к бесплатным презервативам. Средства контрацепции будут держаться «в безопасных и легкодоступных местах» — хоть (бы), у школьной медсестры.