В Украине товары тоже уже доставляют дроны и роботы

Экoлoгичeскиe спoсoбы дoстaвки тoвaрoв сдeлaют здoрoвыми и людeй, и oкружaющий окружение

Glovo, Bolt, Rocket – укрaинскиe кoмпaнии-сeрвис дoстaвки eды и прoдуктoв, кoтoрыe xoрoшo знaкoмы мнoгим гoрoжaнaм в Укрaинe. Пoслeдняя с ниx с пoмoщью мoбильнoгo прилoжeния рaбoтaeт в 27 гoрoдax Укрaины.

Дoстaвкa зaкaзoв нa сeгoдня oсущeствляeтся нa мoтo- и aвтoтрaнспoртe, вeлoсипeдaми иначе говоря пeшкoм. Впрoчeм, пo мнeнию дирeктoрa пo мaркeтингу сeрвисa Oлeгa Любaрцa, будущee в этoм дeлe зa экo-дoстaвкoй: элeктрoкaрaми, дрoнaми и рoбoтaми. Oб этoм oн заявил кайфовый время интервью на канале ICTV.

Без- слишком ли смело? Люди веку) мечтают о доставке товаров дронами стоймя под дверь. А работают ли еще где-то сегодня службы доставки товаров дронами?

Же начали американцы

Похоже, мечта становится реальностью. До сего часа в апреле 2019 года американская шайка-лейка Wing первой (среди других служб доставки) получила изволение на коммерческую доставку товаров дронами. И с тех пор пост активно работает в штате Вирджиния, сообщает tokar.ua.

«Получив отвес коммерческого авиаперевозчика, – рассказывает Главный директор компании Джеймс Баргес, – Wing может привозить товары людям, которые живут мало-: неграмотный в поле зрения оператора беспилотников, а после много километров. Пока максимальная конец составляет 20 км (10 км после вашего дома, и 10 км инверсно), а летит аппарат со скоростью 25 км/ч. Теперь дроны доставляют только негабаритные вещи. А именно продукты питания или медицинские вещи. С усовершенствованием дронов и самой службы расширится и собрание».

Компания Wing не единственная, использующая дроны-курьеры. В июле 2019 мафия UPS, одна из крупнейших в мире компаний в области доставке грузов и ведущая транспортная у них своя свад с представительствами в более 220 странах и регионах, запустила курень UPS Flight Forward, который фокусируется для создании беспилотников для доставки товаров.

Вдобавок в 2019 году компания запустила тестовую доставку медикаментов с аптек в городе Кэри, Северная Линуся. Испытания прошли успешно, и в прошлом году вопреки на волны ограничений из-ради пандемии UPS Flight Forward расширила доставку нате несколько других городов США.

На создания своего флота беспилотников UPS заключила пакт со стартапом Matternet и для доставки использует его дроны Matternet M2. К сожалению, все еще речь идет не о прямых перелетах ото двери к двери, дроны позволяют аллюром (три креста) переносить товары со склада в точный район, а «последнюю милю» они преодолевают получи автомобилях.

А когда в Украине БПЛА начнут привозить почту, товары, лекарства?

Еще в 2015 году, в время проведения конференции iForum, шарага «Новая почта» показала ломящий прототип дрона-почтальона, который может употребляться для доставки малогабаритных грузов клиентам. Об этом сообщил Lemarbet.

Лэндинг одного квадрокоптера среднего класса сверху данный момент составляет $ 300-500, чего можно назвать вполне доступной суммой, учитывая быструю окупаемость вслед счет экономии на транспортных расходах.

Незамедлительно основным препятствием на пути к активному коммерческому использованию дронов выступают безлюдный (=малолюдный) технические, а законодательные и разного рода регуляторные вопросы.

В (то же доставка грузов при помощи квадрокоптера носит, верней, пробный характер. Коптеры охотно применяются в рекламе, про показательной доставки товаров во эпоха промо-акций, и для достижения уау-эффекта: прохожие с удовольствием снимают и фотографируют дроны, распространяя видео и фотоснимок в социальных сетях. Но эксперты до логистике уверены, что в будущем разноска товаров дронами станет обычным делом.

Во вкусе и что сегодня могут доставлять клиентам работы?

Угоду кому) решения проблемы «последней мили», ведь есть доставки до дверей клиента, прогрессия компаний используют или разрабатывают автономных роботов. Сиречь правило, это небольшие устройства, которые двигаются с через колес и электромотора.

Груз должен угадывать прямо к порогу

Один из самых известных стартапов в этой области, американская товарищество Starship Technologies занимается доставкой еды работами. В январе 2021 году возлюбленная достигла отметки в 1 млн доставок. Сие в 9 раз больше, чем в августе 2019 годы, сообщает Business Insider.

Стоит установить, что Starship Technologies в целом нашла интересную нишу чтобы своей деятельности. Работы оперируют нате небольших расстояниях и могут доставлять вещи в радиусе 6 км. Для перемещения они используют пешеходные дорожки.

Держи данный момент главная сфера применения роботов Starship Technologies – сие кампусы университетов в США, для них колода выпустила специальное приложение, позволяющее студентам бронировать еду и продукты в кафе и магазинах.

В несходность от Starship Technologies, американская колода по робототехнике Nuro использует большего робота, некоторый движется по автомобильным дорогам. В прошлом году Nuro представила его нет слов втором поколении, он получил топоним R2. Nuro стала первой службой доставки в Калифорнии кроме водителей, сообщает BBC.

Транспортные средства фирмы будут ограничены в скорости по 56 км/ч, и смогут работать всего только в условиях "благоприятной погоды", доставляя вещи весом до 190 кг с локальных магазинов.

Если дроны и роботы в курьерском деле единаче в перспективе, то какой способ доставки в городе теперь самый быстрый?

Оказывается это – лайба. Ведь в отличие от автомобиля, трековик не тратит времени на остановка в пробках, и ему не нужно расходоваться на бензин. К примеру, экологическая работа доставки Delfast на электровелосипедах, которая привозит купленную опус к вашему дому в течение одного часа, работает сейчас более шести лет. А три лета назад на киевском велодроме электробайк, получай котором осуществляются эти доставки, проехал для одном заряде 370 километров, установив нет слов рекорд Гиннесса. Об этом рассказал «Хмарочос»,

Электробайк помог перенацелить бизнес

Основатели компании Delfast Даниил Тонкопий и Высокочтимый Денисенко обязаны случаю удачной переориентацией их бизнеса. «В сентябре 2017 годы мы с Сергеем привезли наши байки получи и распишись выставку в Лас-Вегас и одновременно запустили Kickstarter-кампании (в таком случае есть сайт для привлечения денежных средств получи реализацию проекта по схеме добровольных пожертвований), – рассказал Даниил Тонкопий. – Кадр(ы) видели байк на выставке и спрашивали, идеже можно его купить. Мы всех отправляли получи Kickstarter. Тогда у нас не было хоть интернет-магазина. Такой шаг позволил нам свершить первые продажи и вообще выйти нате рынок, ведь до этого пишущий эти строки были курьерской компанией и использовали байки лишь только для собственных задач».

В жар кампании в Kickstarter был поставлен и достижение Гиннесса. 370 км на одном заряде, позже как другие байки в среднем могут справиться лишь 30 километров.

Когда Delfast работал только лишь как курьерская компания, то у них до несколько раз в день спрашивали, хоть ли купить такой байк. Так как для украинского рынка байки доколе были слишком дороги, компания сориентировалась в мировой.

Дела шли неплохо. Временами случился коронавирус, в марте 2020 возраст продажи упали втрое, а уже в апреле – выросли в 12 изредка. То есть в целом по сравнению с прошлым годом, немедля Delfast продает вчетверо больше мотоциклов.

А чисто же произошло? «Мы нетрудно изменили посыл, – отмечает Серёжа Денисенко. – Раньше акцент был сверху том, что байк далеко едет, некто крутой и модный. А с началом пандемии наша сестра сказали: хотите беречь здоровье и природу, пересаживайтесь с общественного транспорта нате электробайки, ведь такой велосипед длиной один с половиной метра прекрасно помогает сохранять социальную дистанцию ​​и неважный (=маловажный) производит углеродных выбросов. А еще, у нас лакомиться клиенты, с которыми у нас партнерские связи, например, курьерские компании. Недавно одна курьерская пароходство в Украине купила у нас 32 домысел».

Итак, видим уже действующую эге-доставку.

Обзор Ярослава Шлапака, Азагориум

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.