В Индии разработали робота-официанта, развлекающего клиентов

Индийскaя кoмпaния Vistan NextGen рaзрaбoтaлa интeрaктивнoгo рoбoтa-oфициaнтa Maira, кoтoрый aдaптируeт собственноличный голос под собеседника.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Telangana Today.

Киборг меняет свой голос в зависимости с пола своего собеседника. Например, если нет к Maira обращается мужчина, женщина иначе говоря ребенок, то устройство адаптирует специфический голос под своего собеседника.

Исключая того, робот, благодаря технологии соответственно распознаванию лица, может пожимать руку, указывать головой и развлекать клиентов, пока они ждут своего заказа, который-нибудь им также принесет сам андроид. Он также запрограммирован «воображать, чувствовать и слышать» окружающую среду про быстрой адаптации в месте, в котором находится.

«Отсюда следует, если клиент стоит перед роботом и здоровается, выполнение ответит и начнет с человеком разговор. Сие первый такого типа работ в Индии», – заявил учредитель компании Рама Раджу Сингам.

Фотоснимок с сайта telanganatoday.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.