Услуги по ремонту и чистке Apple iPhone 12

Мобильные гаджеты престижного бренда отличаются надежностью и долговечностью. Но иногда и они требуют ремонта или чистки. Доверять дорогую технику нужно профессионалам с опытом, которые могут предоставить гарантию на работу и запасные части.

Авторизованный сервисный центр

Официальный портал АСЦ «М-Сервис» https://m-service.com.ua/services/phone-repair/apple/iphone12.htm предлагает комплекс услуг по обслуживанию техники компании Apple Inc. Многолетний опыт работы, сотрудничество с производителями оригинальных деталей, ответственные и профессиональные мастера – все это привлекает клиентов, которые хотят быстро и качественно отремонтировать собственный гаджет. Связаться с менеджером можно, заказав обратный звонок.

Как производится ремонт

Чтобы установить причину поломки и в кратчайшие сроки отремонтировать прибор, разработан стандартный алгоритм сотрудничества.

  1. Клиент оставляет заявку оператору сервиса.
  2. Мастер производит осмотр, устанавливает причину неисправности, согласовывает детали (сроки, стоимость, технические особенности) с заказчиком.
  3. В некоторых случаях на этом этапе требуется внесение предоплаты.
  4. Производятся ремонтные работы или чистка, замена батареи и др.
  5. Клиенту сообщают о готовности прибора по телефону, в смс-сообщении.
  6. Заказчик забирает технику и полностью оплачивает услугу.

Дополнительные возможности для клиентов сервиса

При оформлении заказа менеджер предоставляет индивидуальные данные (номер), используя которые можно в любое время проверить актуальное состояние ремонтных работ в режиме онлайн (на сайте мастерской). Для этого нужно нажать кнопку «Состояние ремонта» и ввести фамилию, номер заказчика. Это позволит отслеживать в динамике обслуживание гаджета без личных визитов или звонков в сервис.

С какими поломками чаще всего обращаются владельцы Айфонов

Мастера авторизованного сервисного центра сделали подборку проблем, которые наиболее часто беспокоят клиентов.

  • Сложности с подзарядкой (некорректное отображение уровня заряда, отсутствие зарядки и др.).
  • Невозможно включить или выключить гаджет из-за поломки кнопки.
  • Механические повреждения (разбит корпус иди дисплей, внутрь попала влага, появились проблемы после падения телефона с высоты).
  • Поломка экрана (артефакты, отсутствие изображения, нет реакции на касание).
  • Не определяется сим-карта, есть сложности с подключением к сети и др.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.