Spotify собирает данные пользователей для показа рекламы

Сeрвис Spotify зaпустил гoлoсoвoй пoмoщник пoд нaзвaниeм «Hey, Spotify». Eгo испoльзoвaниe нeoбязaтeльнo, сoбрaнныe дaнныe используют про таргетированной рекламы.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой держи Engadget.

Компания также отметила, будто ассистент не записывает все, что-нибудь говорит пользователь. Он начинает фиксировать голосовые показатели только тогда, когда вы произносите прилагательное или нажимаете кнопку для включения, и останавливается, когда-когда обработка запроса завершена.

Spotify использует причина не просто для повышения голосовой функциональности, а к предоставления таргетированных объявлений. Spotify добавил, будто во время работы приложения делится некоторой информацией с облачными хранилищами и другими партнерами.

Критики Access Now обеспокоены а уже что-л. делает выданным патентом по распознаванию речи Spotify. Находка позволит приложению выявлять такие подробности, что возраст, пол, акцент и даже эмоциональное положение пользователя. Это лишь патент, а издание выразиро обеспокоенность, что Spotify может использовать до конца голосовой ассистент не просто, с тем чтоб включить вам любимые песни.

В духе сообщалось, Spotify – интернет-сервис потокового аудио (стриминговый стервис), позволяющий легально и бесплатно слушать музыкальные композиции. Предоставляет обслуживание легального онлайнового стриминга аудиозаписей основных мировых и независимых лейблов, включительно BBC, Sony, EMI, Warner Music Group и Universal. Запущен в октябре 2008 лета шведским стартапом Spotify AB.

При этом Spotify является первым стриминговым сервисом, позволяющим внимать музыку онлайн, не загружая ее для устройство. Сервис доступен на рынках 92 стран, в книга числе и в Украине.

Фото: Jakub Porzycki/NurPhoto via Getty Images

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.