Искусственный интеллект создает три рекламных ролика за несколько минут

Сингaпурский стaртaп Pencil испoльзуeт плaтфoрму с искусствeнным интeллeктoм в целях сoздaния рeклaмныx видeoрoликoв в Интернете.

В духе передает Укринформ, об этом сообщает портал BusinessCloud.

Первоначально платформе надо предоставить некоторые талантливость, которые будут иметь большое возбуждение на конечный результат видеоролика, внутри них могут быть фотографии товара, логотипы, топоним продуктов или услуг, выбор шрифта и прочее.

Затем получения «задания» флет через несколько минут представляет клиентам три версии рекламных видеороликов, которые могут протекать 6, 10 или 15 секунд.

Разве клиенту не понравится ни Водан из вариантов, то платформа сможет построить новые три варианта видеороликов.

Обязательство на платформу стоит девять тысяч долларов в годочек, что позволяет компаниям получать недалече 300 видеороликов в течение одного годы.

«Клиенты меняются, и рынок эволюционирует, благодаря чего хорошей привычкой является постоянное опробывание и изучение того, что работает», — сказал гендиректор компании Уилл Ганшелл.

Отмечается, какими судьбами с начала запуска платформы она сделано сгенерировала более 5 млн рекламных видеороликов. Середи клиентов Pencil есть компании L'Oréal, Kelloggs и Unilever.

Не хуже кого сообщал Укринформ, американская компания Amazon начатки использовать камеры с искусственным интеллектом в микроавтобусах, используемых на доставки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.