Google в прoшлoм году удалил 9,6 миллиона объявлений с ложной информацией о финуслугах

Пoискoвaя систeмa Google в 2019 гoду удaлилa 9,6 млн oбъявлeний o финaнсoвыx услугax с oбмaнчивoй инфoрмaциeй oб услoвияx крeдитoвaния аль o пoсрeдничeствe в вoпрoсax погашения долга.

Об этом Укринформу сообщили в представительстве Google в Украине.

"Обновленная поведение (по выявлению обманчивых объявлений в сфере финансовых услуг — ред.) позволила нам укрыть 9,6 миллиона таких видов плохих объявлений в 2019 году, что такое? вдвое больше чем в 2018 году", — отметили в компании.

Не хуже кого отметили в Google, данная сфера является особенно восприимчива к такому поведению.

"Ввиду больше потребителей обращаются к финансовым услугам онлайн, я обнаружили увеличение количества объявлений о персональных займах с ложной информацией релятивно условий кредитования. Для борьбы с сим мы расширили нашу политику, с целью разрешить показ объявлений, связанных с кредитом, точию если рекламодатель четко указал до настоящего времени сборы, риски и выгоды на своем веб-сайте либо — либо в приложении, чтобы пользователи могли зачислять приобретать обоснованные решения", — отметили в компании.

В конце прошлого лета Google также ввела в отдельных странах программу сертификации рекламодателей вдоль управлению долгом, которые предлагают возглавлять переговоры с кредиторами для исправления долга разве решения проблем с кредитами.

"Пишущий эти строки знаем, что пользователи, которые ищут помощи в этом, частенько оказываются наиболее уязвимыми, и хотим явиться причиной для них безопасный опыт. Каста новая программа гарантирует, что наша сестра позволяем только рекламодателям, которые зарегистрированы местными регуляторными агентствами, предоставлять жилье рекламу для такого типа услуг", — отметили в Google.

Бери сегодня компания направляет усилия, с намерением распространить эту программу на равно как можно большее количество стран.

"Пишущий эти строки продолжаем исследовать способы масштабирования этой программы в других странах, для того чтоб соответствовать местному финансовому законодательству", — отметили в Google.

В общем, после 2019 год Google заблокировал и удалил 2,7 миллиарда плохих рекламных объявлений – сие более 5000 плохих объявлений после минуту.

Также было приостановлено только что не 1 миллион учетных записей рекламодателей по (по грибы) нарушение правил.

"Прекращение поступки учетных записей, а не просто пинцировка отдельной рекламы или страницы, является особенно эффективным инструментом правоприменения, каковой мы используем, если рекламодатели другими словами издатели грубо нарушают правила либо имеют историю нарушения правил", — подчеркнули в Google.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.