Удобство, функциональность, надежность и другие качества нетбука от «яблочного» бренда хорошо известны пользователям. Но при этом гаджет может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда горят сроки, требуется срочно сдать курсовую работу. В этом случае необходима помощь профессионалов.
Сертифицированный центр A-SERVICE
Официальный портал сервисного центра https://a-service.ua/macbook позволяет оформить электронную заявку или вызвать мастера на дом. Также работает опция отправки техники транспортной компанией «Новая Почта». Мастера выполняют точную диагностику, используя современные стенды и приборы. Ремонт начинается только после согласования деталей с клиентом.
Наиболее распространенные неисправности
По данным специалистов чаще всего в мастерскую поступают гаджеты, у которых проблемы с клавиатурой, охлаждением, наличием посторонних звуков.
- Некорректная работа клавиатуры может быть обусловлена загрязнением, попаданием посторонних предметов или жидкости, выходом из строя конкретной клавиши.
- Шум и чрезмерное нагревание могут привести к серьезной поломке, поэтому пользователям необходимо обращать внимание на такие факторы. Чаще всего требуется замена термической пасты.
- Посторонние шумы или отсутствие звука может быть результатом системной поломки. Но в некоторых случаях требуется просто ремонт или замена динамиков.
Почему важно обращаться в профильную мастерскую
Наличие сертификатов от производителя гарантирует клиентам, что их техника попадает к профессионалам. Среди дополнительных преимуществ можно выделить наличие оригинальных узлов и запасных деталей, быструю доставку необходимых блоков. Сотрудники сервиса проходят профильное обучение, регулярно совершенствуют собственные навыки, осваивают и используют современные методики, строго следят за качеством работы и дают гарантию на ремонт.
Вызов мастера
Часто бывает, что визит в сервисный центр не помещается в рабочее расписание. В этом случае достаточно обратиться к менеджеру и оформить заявку на выезд мастера по указанному адресу. Специалист приедет на дом к заказчику или посетит офис, чтобы забрать технику для диагностики. После выявления причин неисправности стоимость ремонта, необходимая замена деталей предварительно согласовывается с клиентом. Доставку отремонтированной техники владельцу обеспечивает транспортная компания или курьер.