Microsoft прoдoлжилa пoддeржку трaдиции пo выпуску «урoдливыx свитeрoв», кoтoрaя oчeнь пoпулярнa нa Зaпaдe, и в прeддвeрии рoждeствeнскиx и нoвoгoдниx праздников представила новую натурщик.
В этом году главным украшением свитеров стал Скрепыш (Clippy) — говорящая скрепка-палочка-выручалочка из Microsoft Office. В 2001 году его отправили «уволили», убрав с офисного пакета редактирвоания документов.
При помощи 20 лет он вернулся в Windows 11 в виде эмодзи, нового фонового изображения и одного изо элементов в пакете наклеек Microsoft Teams.
«Уродливый свитер» с Clippy стоит только $75. Вырученные средства Microsoft отправит в запас College Success Foundation, какой предоставляет финансирование студентам с низким доходом, добавив через себя еще $100 тысяч.
Холдинг в течение нескольких выпускает свитера с тематикой Windows — отдельный год с разным принтом. Началось всё-таки в 2017 году с шутки, а пользователи положительно приняли идею и просили Microsoft отпустить на волю больше «уродских свитеров». В 2018 году вышло только (лишь) 100 единиц свитеров, посвященных Windows 95, которые раздали знаменитостям, журналистам и поклонникам бренда, а ужотко компания открыла продажи.