В автомобилях Nissan вариаторы получили довольно широкое распространение. Наиболее часто можно встретить модель JF011E. Например, её ставят на автомобили Qashqai, X-Trail и Teana. Эта модель вариатора достаточно надёжна, но всё равно подвержена некоторым видам поломок. Чтобы избежать появления серьёзных неисправностей, важно своевременно обращать внимание на появляющиеся шумы и толчки при работе автомобиля. Следует помнить, что ремонт вариатора Ниссан https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ лучше доверять профессионалам. Без наличия соответствующих навыков можно только усугубить ситуацию.
Как проявляются неисправности вариатора и отчего они происходят
Нередко причиной поломок является перегрев. При этом в недостаточном охлаждении зачастую виноваты загрязнённые радиаторы. Плохой теплообмен ведёт к подклиниванию редукционного клапана насоса, что становится причиной понижения давления в вариаторной коробке передач. Из-за этого деформируется ремень устройства. Образуется стружка, которая и приводит к серьёзным поломкам коробки передач.
О поломке вариатора может говорить появление характерного гула. Он становится слышен в случае износа подшипников конуса. Помимо перегрева вариатора, причиной появления неприятного звука может стать чрезмерная нагрузка на эти элементы коробки. То есть подшипники могут прийти в негодность при буксировке автомобиля, резком разгоне, частых пробуксовках и т. п.
Кроме того, стоит проверить вариатор, если машина стала периодически двигаться рывками и подёргиваться. Причиной такого поведения машины становится заклинивший редукционный клапан масляного насоса. Таким образом, чтобы избежать поломок вариатора, важно своевременно проводить очистку и мойку радиаторов. Эта процедура должна осуществляться хотя бы один раз в год. Также можно установить дополнительный радиатор охлаждения. Если коробка передач начала давать сбои, то лучше сразу обратиться к специалистам. Так вы сможете сэкономить на ремонте и избежать серьёзных поломок вариатора.