Рaбoты пo удлинeнию суxoгрузa нa 24 мeтрa зaняли 140 днeй, чтo пoчти вдвoe мeньшe, чeм нa турецких верфях.
Николаевский заводишко Океан модернизировал турецкий сухогруз DREMORA 3. Посудина типа Caspian Express было спущено возьми воду накануне, сообщает пресс-работа предприятия.
Целью заказчика являлось усиление грузовместимости судна без потери технических характеристик.
В результате переоборудования грузовместимость судна выросла возьми 1339 тонн (с 3429 до 4768 тонн, около осадке 4,5 метра). Длина судна увеличилась с 90 метров по 114 метров. Общая масса вставки вкупе с крышками люковых закрытий составляет 304 тонны.
Да были улучшены эксплуатационные характеристики судна.
Вульгарный объем трюмов увеличен на 2381 кубик. м, а форма трюмов с гладкими стенами делает их удобными исполнение) размещения грузов без дополнительных операционных затрат около погрузке.
Отмечается, что, несмотря для удлинение, удалось сохранить те но характеристики скорости и расход топлива интересах главных двигателей, установленных изначально.
По причине модернизации рентабельность перевозок на судне может вымахнуть на 30%.
Представители компании-заказчика отметили, который модернизация в Николаеве заняла всего 140 дней, в ведь время как на турецких и европейских верфях настоящий процесс занял бы не слабее 260 дней.
На заводе, в свою участок, объяснили, что предприятие было выбрано по мнению нескольким причинам:
- усовершенствованный технологический эксплуатация: вместо 6 секцией командой для удлинения используются 2 укрупненных блока;
- снаряжение предприятия позволяет работать быстрее;
- меньшее сумма деталей позволяет сделать процесс сборки качественнее;
- технологическая оптимизация позволяет убавить стоимость работ по сравнению с другими судоремонтными предприятиями.
Напомним, в середине годы суд отменил арест имущества завода Океан. Ранчеро предприятия оценивает потери иностранных инвестиций числительное позади существительного: часа два в 220 млн грн.