Кoнструкция выглядит кaк душeвaя кaбинa с чехлом из брезента в варианте для холодной погоды и полиэтилена — для теплой. В основании устанавливается кейс, в котором при перевозке хранятся все сборные части. Корпус душа составляют четыре складных ребра (таких же, какие обычно используют для туристических палаток). Ребра сделаны из стали, как и кейс, и вставляются в его пазы, создавая каркас изделия.
Самая интересная деталь ноу-хау вольских авторов — это специальная емкость для воды. Сделана она из резинового материала в форме параллелепипеда, одна плоскость которого жесткая. На емкости имеется датчик температуры воды, отверстие для налива, а сбоку из нее выходит шланг с запорным краном для контроля подачи жидкости и распылителем на конце, который подвешивается сверху каркаса. Емкость наполняют водой, ставят на кейс и встают ногами на твердую плоскость. Благодаря весу человека происходит подача воды через шланг в распылитель, а кран позволяет регулировать поток.
Заливать воду в такой душ можно даже холодную — кейс служит некой «печкой» для разогрева. Подогреть воду можно либо с помощью углей (их загружают внутрь кейса), либо подключив кейс к выхлопной трубе автомобиля. Теплота воды в емкости контролируется термометром, а самому пользователю будет комфортно за счет того, что его ноги стоят на теплой поверхности.