Кoнфeрeнция «PR и мaркeтинг в интeрнeтe для крупныx и срeдниx прeдприятий» этo:
- Прoгрaммa, спрoeктирoвaннaя спeциaльнo для нужд тoлькo крупныx и срeдниx предприятий.
- Ведущие эксперты отрасли.
- Актуальные темы интернет-маркетинга, тренды 2017 года, инструменты продвижения, брендинга и PR.
- Полезное общение и знакомства.
Участие бесплатное (об ограничениях на участие читайте ниже) по предварительной регистрации.
Подать заявку на регистрацию
Деловая программа:
1 секция
PR и управление имиджем предприятия и первых лиц
10:00-10:30
Управление репутацией в интернете. Работа с отзывами — инструменты и подходы
10:30-11:00
Имидж работодателя в интернете
11:00-11:30
Выход на мировые рынки. Построение отношений с отраслевыми СМИ, профильные мероприятия
Михаил Горобинский, АО «ЕЗ ОЦМ» международная ГК PLAURUM
11:30-11:45
Как промотовары могут сделать рекламу в соц.сетях эффективнее, Юрий Слуцкий, OASIS
11:45-12:15
Перерыв
12:15-12:45
Работа со СМИ. Правила создания информационных поводов, Сергей Ермак, Эксперт-Урал
12:45-13:15
Контроль репутации в интернете, Максим Порошин, Константин Маслов, Сумма технологий
13:15:13:45
Противодействие черному PR. Search engine reputation management (SERM)
13:45-14:00
Запуск онлайн-агрегатора бизнес-сувениров, Игорь Чижов, Прагматика
14:00-14:30
Перерыв
2 секция
Продажи на B2B рынке. Цифровая воронка продаж
14:30-15:00
10 трендов интернет-продвижения, Анна Гаврилова, 2GIS
15:00-15:30
Построение системы электронного маркетинга для крупного и среднего предприятия, Виталий Попов, ТитанСофт
15:30-16:00
Возможен ли рост на фоне общего падения, Владимир Кондрашов, Up promo
16:00-16:30
Практический опыт внедрения системы интернет-маркетинга на производственном предприятии в сегменте b2b продаж, Илья Шуняев, ООО «Завод КТ Трон»
16:30-17:00
Построение международных продаж. Собственный офис продаж или работа с посредниками?