Рeклaмный игнорирование Coca-Cola стоил Цукербергу 7 миллиардов долларов

Бoйкoт крупныx рeклaмoдaтeлeй Facebook oбвaливaeт цeну aкций гигaнтa сoциaльныx мeдиa и находящийся в част дoxoд eгo испoлнитeльнoгo дирeктoрa Мaркa Цукерберга.

Об этом сообщает Business Insider.

"(из)обилие Цукерберга уменьшилось на 7,21 миллиарда долларов точно по состоянию на субботу, тогда т. е. цена акций Facebook упала побольше чем на 8% после закрытия пятничных торгов", – говорится в сообщении.

Яблоко раздора между кем – компании-рекламодатели одна за кто-нибудь другой бойкотируют соцсети. Среди них Coca-Cola, которая поддерживает американскую группу точно по вопросам прав человека #StopHateforProfit.

Безотказный. Ant. ленивый директор Coca-Cola Джеймс Квинси заявил в пятницу, точно компания прекратит всю рекламу в социальных сетях получи 30 дней.

"Расизму пропал места в мире и расизму нет места в социальных медиа. У них своя свад Coca-Cola приостановит платную рекламу получи и распишись всех платформах социальных медиа закачаешься всем мире минимум на 30 дней. Автор возьмем это время на так, чтобы пересмотреть свою рекламную политику, так чтобы определить, нужны ли изменения. Автор этих строк также ожидаем большей ответственности и прозрачности с наших партнеров среди социальных медиа", – написал Куинси сверху сайте Coca-Cola.

Кампания #StopHateforProfit стартовала 19 июня чрез (год) смерти Джорджа Флойда от рук полицейских и если Facebook отказалась удалить сообщение президента Дональда Трампа, каковой назвал протестующих «головорезами» и угрожал им расправой.

Крупные корпорации, начиная Unilever, Hershey Co, North Face, Verizon и многие часть, в течение последней недели или приостановили или — или вовсе остановили свою рекламу в Facebook и возьми других платформах социальных медиа.

Такое сила работает: поздно в пятницу Цукерберг объявил, аюшки? компания отныне будет маркировать «достойные новости», в частности сведения политиков, которые нарушают правила, пример, языка ненависти и насилия. Это немаловажный сдвиг, учитывая, что компания вплоть до сих пор полностью отказывалась модерировать риторику политиков.

В рекламу приходится почти 100% дохода Facebook, бражка продала рекламы за первые три месяца сего года на 17,4 млрд долларов.

Фотка: @ picture-alliance / dpa / AP Photo / C. Kaster

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.